Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:38 

Браслет

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
21:31 

Сережки-бантики.

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.

@музыка: Пелагея - Нюркина песня

@темы: "сделано руками"

18:35 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
связала кофточку, а она короткая получилась, живот голый. Что думаете?

15:06 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Странное дело. Вот считается, что политика - это мужское дело. Я, в целом,согласна, у большинства девочек традиционно другие игрушки. Но при этом воспитание, по крайней мере у нас, славян, устроено так, как будто предполагается обратное. Именно девочка учится убирать,готовить, распоряжаться ресурсами того места, где она живет. Мальчики чаще всего учатся гулять, играть в футбол, хулиганить. В итоге пригодными для политической деятельности называются оторванные от мирских дел люди, неспособные нормально ориентироваться в домах, где они живут.
Я не за то, чтобы женщины рванули в политику. Я за то, чтобы воспитывать в мужчинах домохозяев. Даже индийские брахманы, прежде чем уйти в ашрам, фигову тучу лет проводит в домохозяйствовании.
У нас почему-то нормальным считается воспитать царЭвича, который, гордый, как орел средь заснеженных гор, будет сидеть в грудах всякого хлама и ждать, пока кто-то придет и уберет. Потому что убирать - это унизительно и это бабская работа. А сидеть в сраче и жрать сухую мивину - не унизительно вообще.
Воспитание девочек, в общем-то, тоже не фонтан. Предполагается, что девица должна уметь следить за домом, потому что иначе "никто замуж не возьмет". То есть, вся эта домохозяйственная деятельность сразу же преподносится как работа прислуги. А если барышня решит не ходить замуж? Оголодавшая, не сможет выбраться из захламленного дома и так и загнется там, бедненькая?
Вообще, я думаю, отношение ко всем этим домашним обязанностям должно формироваться не в духе "ты обслужишь - тебя обслужат", а в духе "ты должен уметь обеспечить себе достойный быт". Потом достойную работу, потом ты сможешь разделить этот быт с другим человеком (а не свесить его на другого, или, наоборот, не взвалить на себя чужой).

18:18 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Мои навыки востребованы как чапельники.
Просмотр объявлений по работе все время показвыает, что я ни на что не пригодна , уууу...

18:09 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Набрано баллов: 15

Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) — Лирик (Есенин)

Описание И. Вайсбанда

1. Несколько мечтательный романтик, человек скорее размышления, чем действия. Индивидуалист. Настоящее его вообще волнует слабо, его вдохновляют блестящие перспективы городов, которые, вероятно, когда-либо будут построены. Достаточно эмоционален, хорошо понимает чувства другого и не скрывает собственные. Но его эмоциональность постоянно немного неполная, с довольно явно выраженными элементами ожидающего наблюдения. Эмоции проявляет не тогда, когда у другого бы «переполнилась чаша», а когда он сам посчитает нужным. Подход к эмоциям очень творческий: например, ярость может считать этичной, а сдержанность — неэтичной.

2. Влюбчив. Другого среди серой массы для него выделяет сила, целеустремлённость, интеллект. Несомненно, если эта сила поддается его эмоциональной экспансии. Очень терпим к людям, понимает их и старается прощать им слабости.

3. «Улыбка Тутанхамона». В экстремальных условиях его оружие — умение демонстрировать своё отношение к происходящему, показать его смешные стороны. Отсюда тонкое чувство юмора (Джером К. Джером) и очень характерная прозрачная улыбка в острые моменты. Улыбка чаше всего признак тревожности. Назначение этой улыбки — поднять боевой дух и возбудить партнёра.

4. Элегантный. Выглядит уравновешенным и подтянутым. Широко открытые глаза практически не зажмуриваются. Брови, как правило, дугообразны, без склонности опускаться. Элегантность на каждый день, а не по праздникам. Редко увидишь его в неизящной позе, его интонации изысканны. Пластика движений и ритм. Тем удивительнее две вещи: он не обращает особого внимания на элегантность других (его дуал Жуков подчеркнуто недемонстративен); в его квартире царит хаос. И вещи, и люди, попавшие в его дом, должны сами найти себе место. Или кто-то должен это место подсказать.

5. Меценат. Борец за эмоциональное раскрепощение людей. Чувствует ответственность за настроение своих близких, их жизненный тонус. Использует своё тонкое чувство юмора, чтобы расшевелить, растормошить людей. В компании оглядывает собравшихся не для того, чтобы определить, кто как одет, а чтобы увидеть, как кто себя чувствует (это именно то, что следует пересказать и другим). По большому счёту он мечтает внести гармонию в общество. История для него — это история искусства. Ярко выраженное влечение к красивому: стихи, живопись, изящные безделушки. Сам старается быть изящным. Обожает общаться с художниками, поэтами, богемой и вообще с экзотичными людьми.

Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — Жуков.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Горький, Гамлет, Жуков, Есенин.

Ваша сильная черта — умение чувствовать себя в потоке времени, эмоционально раскрепостить себя и близких людей. Улыбайтесь — вы делаете это так обаятельно. Воодушевляйте близких — они нуждаются в вас. Вы — человек искусства, эрудит, энциклопедист.

Развивайте умение понимать состояние других людей, их интересы. Учитывайте это состояние и эти интересы, тогда ваши поступки всегда будут соответствовать обстоятельствам.

Описание Е. Филатовой

1. Главная ценность в мире — роскошные сады собственного воображения. С их помощью можно проникнуть в прошлое и будущее, почувствовать окружающий мир в его целостности, уловить динамику происходящего и далее эмоционально вдохновить людей на необходимые действия.

2. Мне хочется жить не хуже других, но сам я не способен быть практичным, мне трудно вспомнить, на что я трачу деньги и куда они все ушли. Я не могу устоять перед покупкой чего-то «красивенького» или «вкусненького».

3. Трудовая деятельность для меня может быть эффективной только в том случае, если она творческая, и у меня есть подходящее настроение. Мне тяжело заниматься рутинными делами, особенно решать бытовые проблемы.


13:06 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
радости первого утра с новой прической. На моей голове неуправляемый горшок.)

18:15 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
были волосы чуть ниже лопаток - стали чуть ниже подбородка.
Самое фе в такие моменты (а стриглась я в прошлый раз во втором классе) - это фразы "нуууу, зачем ты состригла волосы??" и "было лучше".
Но я довольна как два слона=)))

16:23 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Зайчики, вопрос=)
Кто находил нормальную работу по объявлениям? Где находят нормальную работу?

зы: нормальную - это то есть хорошую=))

19:13 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Это пичаль. Я гожусь для работы только продавцами-официантами-торговыми представителями, но работать ими че-то не хочется. А на нормальных работах нужны нормальные люди, а не малохольные философы.
А в личной жизни то же самое. До тех, кто мне нравится, я не дотягиваю, а те, до кого дотягиваю и кому нравлюсь, не нравятся мне...

00:05 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Каааааак же я хочу массаж....

16:02 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Я совершенно не любила школу.Выпускной зато был шикарный. просто ух! Потрясающе замечательный.
А универ я любила. А выпускного из него вообще никакого не было.
Странная закономерность=)

16:28 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Общение с любым человеком рано или поздно сходит на нет, становится неинтересным. Пока человек для тебя загадка - ты захвачен общением, стоит его разгадать, как теряется смысл общения, соль. Это как с кроссвордом: разгаданный кроссворд пригоден только для хозяйственных нужд.

Так говорят тонко чувствующие люди.

Да хуй вам!

Ничё не у кого не треснет - считать, что партнер по коммуникации по сложности организации не отличается от кроссворда? Что ты весь такой, блять, в белом пальто красивый его разгадал - и привет, вот он уже тебе и не собеседник, а кулек для семечек с исчерканными клеточками.
Ну как не стыдно?
Рядом-то такой же разгадывальщик. Почему не думать, что отношения в паре - это не так же, как отношения в паре танцевальной?
Когда люди становятся в пару, первые месяцы им неудобно. Они узнают друг друга, притираются друг к другу, спотыкаются друг о друга. Танец полон неожиданностей вроде синяков от неправильно повернутого колена партнера. Танцоры станцовываются - узнают друг друга. А потом наступает время, когда таки уже более-менее узнали.
и что, всё? Неинтересно танцевать теперь?
Да нет же. Теперь и наступает самое интересное, ради чего терпелись месяцы неудобства - импровизация в паре. Узнавание было нужно для совместной работы в паре, для деятельности, а не ради себя самого. Неожиданности не исчезли, но сменили характер: ты не знаешь, что партнер сделает дальше, но что бы он ни сделал, ты знаешь, КАК он это сделает, поэтому если он решит взлететь, войти в пике и штопором в паркет - ты, может быть, и усрешься будешь обескуражен(а), но не споткнешься и не вылетишь из пары, разве что, по собственному желанию, если тебе вдруг не по душе пике-то. Узнавание нужно для совместного творчества, а не для удовлетворения мазохистских наклонностей. Другой вопрос, собираешься ли ты что-то в паре творить, или просто намерен(а) зырить на партнера, заливаясь слюнями. В последнем случае, наверное, и правда быстро надоест.

Если продолжать ассоциации, то я б сказала, что отношения - как калейдоскоп. Цветных стеклышек внутри калейдоскопа всегда будет одно и то же количество, но картинки будут разными. Если крутить калейдоскоп.

00:04 

картинка просто=)

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.

14:38 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Я тупица. Мое дело - лепить пельмени.

00:31 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
22.05.2011 в 23:44
Пишет <Лунатик>:

Прекрасное)
22.05.2011 в 20:15
Пишет 254447044:

19.05.2011 в 15:46
Пишет defecator:

ах вот они от куда берутся...


URL записи

URL записи

URL записи

23:45 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Пелагея - очень невероятно замечательно прекрасна=)))

00:59 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
За время написания диплома очень согнула спину.

На танцах, пардон, потею так, как будто мне за это платят. Что за фигня? В чем дело?

Аргентинское танго, такое аргентинское. Большой свободы и смелости требует, по-моему - не просто вестись за партнером, а еще и в паузах что-то свое вытанцовывать ногами. Хмхмхм.

03:10 

Я не знала, а оно оказалось.

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Изобретатель современной системы нотной записи – бенедиктинский монах Гвидо Аретинский (Гвидо д'Ареццо) (990-1050). Ареццо – небольшой городок в Тоскане, неподалеку от Флоренции. В здешнем монастыре брат Гвидо обучал певчих исполнению церковных песнопений. Дело это было нелегким и долгим. Все знания и умения передавались устно в непосредственном общении. Певчие под руководством преподавателя и с его голоса последовательно разучивали каждый гимн и каждое песнопение католической мессы. Поэтому полный «курс обучения» занимал около 10 лет.

Гвидо Ареттинский начал отмечать звуки нотами (от латинского слова nota – знак). Ноты, заштрихованные квадратики, размещались на нотном стане, состоящем из четырех параллельных линий. Сейчас этих линий пять, и ноты изображают кружочками, но принцип, введенный Гвидо, остался без изменений. Более высокие ноты изображаются на более высокой линейке. Нот семь, они образуют октаву.

Каждой из семи нот октавы Гвидо дал название: ut, re, mi, fa, sol, la, si. Это – первые слоги гимна св. Иоанну. Каждая строка этого гимна поется на тон выше предыдущей.


Статуя Гвидо Аретинского во Флоренции неподалеку от галереи Уффици
UT queant laxis
REsonare fibris
MIra gestorum
FAmuli tuorum,
SOLve polluti
LAbii reatum,
Sancte Ioannes.

(В переводе с латинского:
Чтобы слуги твои
голосами своими
смогли воспеть
чудные деяния твои,
очисти грех
с наших опороченных уст,
о, Святой Иоанн»)

01:29 

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
В танцах - как в жизни: скорее всего, твой партнер примерно такого же класса, как и ты.

Презумпция самолюбования.

главная